МАЛАЯ УЖУРСКАЯ ЭЛЕКТРОЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

 

 

Малая Ужурская железная дорога была пущена в эксплуатацию в 1951 году, протяженность пути – 300 метров, уклон 16 %, радиус кривой – 50 метров, максимальная скорость – 15 км/час. ДЖД имела 2 станции Салют и Победа, без путевого развития.

 В 1958 году было начато строительство еще 250 метров пути, которое и было успешно завершено в августе 1958 года.

Подвижной состав: электровоз ЭД-1 и 2 деревянных пассажирских вагона.

Дорога работала с 1 мая по 1 июня по воскресеньям, а с 1 июня по 1 сентября ежедневно, кроме понедельника, в две смены: первая - с 10 до 12 часов, вторая – с 13 до 16 часов.

 Инструкторский состав был представлен начальником дороги (в 1958 г. Серов Иван Михайлович), и машинистом - инструктором.

 

 Павел ЖЕЛТОВ

Схема

Hosted by uCoz